Гарантия
1 ГОД
На технику Apple и оригинальные аксессуары
ОТ 14 ДНЕЙ
На аксессуары других производителей
Устройство не подлежит гарантийному обслуживанию, если:
• серийные номера и модель устройства не соответствуют данным в товарном чеке или на коробке устройства;
• устройство имеет следы физического воздействия, воздействия жидкости, высоких температур или неправильной эксплуатации (сколы, царапины, потертости и др.);
• устройство имеет повреждения, причиной которых является его использование c другими изделиями;
• устройство имеет повреждения в результате обслуживания, в том числе обновления, выполненного лицами, не являющимися сотрудниками магазина Apple18 или сервисного центра Apple18.service;
• устройство эксплуатировалось с нарушениями технических условий.
Вопросами гарантийного обслуживания занимается наш сервисный центр – Apple18.service
Вопросами гарантийного обслуживания занимается наш сервисный центр – Apple18.service
Чтобы сдать технику по гарантии:
1.
Принесите устройство в сервисный центр.
Обязательно иметь при себе коробку!
Желательно – чек о приобретении (товарный или кассовый).
Обязательно иметь при себе коробку!
Желательно – чек о приобретении (товарный или кассовый).
2.
Специалисты сервиса проведут диагностику,
по результатам которой устройство будет отремонтировано
или заменено на новое.
или заменено на новое.