Гарантия

1 ГОД
На технику Apple и оригинальные аксессуары
ОТ 14 ДНЕЙ
На аксессуары других производителей

Устройство не подлежит гарантийному обслуживанию, если: 


• серийные номера и модель устройства не соответствуют данным в товарном чеке или на коробке устройства;
• устройство имеет следы физического воздействия, воздействия жидкости, высоких температур или неправильной эксплуатации (сколы, царапины, потертости и др.);
• устройство имеет повреждения, причиной которых является его использование c другими изделиями;
• устройство имеет повреждения в результате обслуживания, в том числе обновления, выполненного лицами, не являющимися сотрудниками магазина Apple18 или сервисного центра Apple18.service;
• устройство эксплуатировалось с нарушениями технических условий.

Вопросами гарантийного обслуживания занимается наш сервисный центр – Apple18.service

Чтобы сдать технику по гарантии: 


1.
Принесите устройство в сервисный центр.
Обязательно иметь при себе коробку!
Желательно – чек о приобретении (товарный или кассовый)
.
2.
Специалисты сервиса проведут диагностику,
по результатам которой устройство будет отремонтировано
или заменено на новое.